|
16-18 марта 2017 года в Центре эстетического воспитания детей Нижегородской области состоялся X областной конкурс солистов и вокальных ансамблей эстрадного жанра «Парус надежды». В финале Конкурса приняли участие 200 учащихся в возрасте от 11 до 30 лет из 70 творческих коллективов 30 муниципальных районов/городских округов Нижегородской области. В номинации «Солисты» в возрастной группе с 14-17 лет участвовала обучающаяся МАOУ "Сатисская СШ» Никитина Яна с произведениями «Моя Россия» и «Мама, лучше нет тебя на свете!». Она успешно прошла в отборочный этап Конкурса. Наряду с участниками «Голос дети» Яна выступила достойно, получив сертификат финалиста конкурса.
|
20 марта в 11 классе прошёл урок ДОБРОТЫ, на котором говорили о писателе В.Г. Распутине и его произведениях. В.Г. Распутина называют совестью нашего времени, так как его жизненной задачей было разоблачение истоков безнравственности, а герои его произведений - люди высокой нравственности. Одиннадцатиклассников возмутила история дезертира Андрея Гуськова, которого надеется спасти его жена Настёна, спасти прежде всего в нём человека, уговорить вернуться на фронт. Но он думает только о себе и губит своим эгоизмом Настёну. Совесть не даёт ей честно смотреть в глаза людям. Она понимает, что она часть этого народа, общей жизни и скрывать тайну мужа она не может. Настёна очень самоотверженная женщина, но не смогла перенести непрекращающегося суда собственной совести.Другая повесть В.Г. Распутина "Деньги для Марии" вызвала у старшеклассников противоречивые мысли и чувства. Но все отметили актуальную для современности проблему столкновения нравственных и материальных ценностей. Произведения В. Распутина никого не оставили равнодушными, более того, они заставили задуматься над вопросом: " Какими моральными качествами должен обладать современный человек?".
|
18 марта в школе прошёл единый классный час по теме «Трёхлетие воссоединения Крыма с Россией». Цели данного мероприятия: воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины, любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционально окрашенного внутреннего образа; воспитание готовности к служению Отечеству. Учитель истории и обществознания Фролова Л.П. напомнила присутствующим о событиях, связанных с историей Крыма. Используя презентацию, все проследили хронологическую последовательность событий февраля-марта 2014 г., которые привели к тому, что 16 марта 2014 г состоялся референдум о статусе Крыма. За воссоединение с Россией на референдуме в Крыму проголосовали 96,77% жителей. Video-фильм раскрыл драматические моменты в жизни крымчан. В заключении были сделаны важные выводы. 1.Воссоединение Крыма с Россией, которое произошло в марте 2014 года — событие исторического масштаба. 2.Оно имеет несколько важнейших аспектов: а) восстановление исторической справедливости; б)сохранение геополитически важной базы русского флота; в) помощь соотечественникам, находящимся в сложном положении, в соответствии с правилом нашей цивилизации «Русские своих не бросают!».
|
По результатам открытого фотоконкурса «Читающая мама» на лучшее фото мамы с ребенком и книгой, результаты которого были объявлены 1 декабря 2016 года, награждена сертификатом ассоциации школьных библиотекарей за активное участие Полечкина Ульяна. Обучающаяся 4 класса принимала участие под руководством школьного библиотекаря Большаковой М.М. Цель конкурса: обеспечить право ребенка на читающее детство путем возрождения традиций материнского чтения, сформировать в обществе позитивный имидж читающей матери, семейного чтения. Ульяной были представлены серии фотографий членов семьи.
|
|
|
Народный фронт |
---|
|
|