С 1937 по 1967г число учащихся возросло от 20 почти до1000 человек, затем наблюдалось снижение. Это, очевидно, связано было с демографическими условиями. Если раньше численность населения поселка составляла до 4,5 тысяч человек, то сечас около 1,63тысячи. Не видя перспектив в поселке, жители уезжали за жильем, за зарплатой в другие места: в Первомайск, Арзамас, Арзамас-16, на Камаз, в Волгодонск, Горький и др..С 1987 по 2000год (10лет) число учащихся было относительно стабильным (320, 285, 311, 270,291…) В основном можно считать, что больше миграции населения на данном отрезке времени не было, т.к. не было возможности улучшить жилищные условия где-то на стороне, найти высокооплачиваемую работу, даже просто трудоустроиться. В последующие годы до 2011г численность учащихся в среднем была около 150 человек.
Всего школа выпустила за эти годы 1593 ученика. Самым «урожайным» был выпуск 1977-78 уч.года -89 учащихся, самым маленьким 2008 - 09уч.год – 6 учащихся.
В 1959 году Сатисской мебельной фабрикой построено двухэтажное типовое здание средней школы на 600 мест, а первое передано под КБО поселка. Перенаселение классов было временно устранено. В том же году открылось отделение вечернего обучения рабочей молодежи.
При двухсменной работе школа не испытывала недостатка в учебных классах, но это продолжалось недолго. Постановление правительства СССР « О всеобщем среднем образовании» вызвало значительное увеличение числа учащихся старших классов, и в школе снова стало тесновато. Выход был один, соединить два крыла двухэтажного здания пристроем. С этим наказом администрация фабрики и лично И.Т. Образумов обратились к нашему депутату в Горьковском областном Совете, заведующему областным отделом народного образования Леониду Васильевичу Гришанову, Заслуженному учителю РСФСР. Наказ избирателей Леонид Васильевич выполнил, правда, вместо пристроя получилось новое школьное здание, открытое для учащихся в 1985 году и существующее поныне.
«Шагая по стране знаний, ты познаешь и создаешь себя сам» - девиз Сатисской средней школы. Именно он помогает создавать благоприятную атмосферу и развивает творческий потенциал в коллективе. Особую роль в каждой школе играет учитель. Для детей - это человек, который знает ответы на все вопросы, человек, на которого хочется быть похожим: так же грамотно говорить, знать много интересного и полезного. Оттого, как учитель заходит в класс, приветствует детей, как начинает каждый урок зависит очень многое: проникнется ли ребёнок интересом к предмету, станет ли школа для него другом, а полученные знания тем багажом, который впоследствии поможет успешно найти
Всего школа выпустила за эти годы 1593 ученика. Самым «урожайным» был выпуск 1977-78 уч.года -89 учащихся, самым маленьким 2008 - 09уч.год – 6 учащихся.
В 1959 году Сатисской мебельной фабрикой построено двухэтажное типовое здание средней школы на 600 мест, а первое передано под КБО поселка. Перенаселение классов было временно устранено. В том же году открылось отделение вечернего обучения рабочей молодежи.
При двухсменной работе школа не испытывала недостатка в учебных классах, но это продолжалось недолго. Постановление правительства СССР « О всеобщем среднем образовании» вызвало значительное увеличение числа учащихся старших классов, и в школе снова стало тесновато. Выход был один, соединить два крыла двухэтажного здания пристроем. С этим наказом администрация фабрики и лично И.Т. Образумов обратились к нашему депутату в Горьковском областном Совете, заведующему областным отделом народного образования Леониду Васильевичу Гришанову, Заслуженному учителю РСФСР. Наказ избирателей Леонид Васильевич выполнил, правда, вместо пристроя получилось новое школьное здание, открытое для учащихся в 1985 году и существующее поныне.
«Шагая по стране знаний, ты познаешь и создаешь себя сам» - девиз Сатисской средней школы. Именно он помогает создавать благоприятную атмосферу и развивает творческий потенциал в коллективе. Особую роль в каждой школе играет учитель. Для детей - это человек, который знает ответы на все вопросы, человек, на которого хочется быть похожим: так же грамотно говорить, знать много интересного и полезного. Оттого, как учитель заходит в класс, приветствует детей, как начинает каждый урок зависит очень многое: проникнется ли ребёнок интересом к предмету, станет ли школа для него другом, а полученные знания тем багажом, который впоследствии поможет успешно найти